Практическая реализация проектов, приведенных ниже, может бытьпредметом деловых переговоров с заинтересованными организациями и частными лицами. При поступлении соответствующего запроса, компания «Взлет» готова представить дополнительную информацию по каждому проекту и изобретению.


Список проектов предлагаемых НТЦ ВЗЛЕТ для разработки

Ниже приведены краткие аннотации указанных проектов. Более подробную информацию можно получить, кликнув соответствующее название проекта.

Гипермаховик. При использовании «ноу-хау», предложенных НТЦ «Взлет», эта экологически абсолютно чистая силовая установка может иметь удельные показатели более высокие, чем современные авиационные силовые установки, что позволяет эффективно использовать ее для обеспечения вертикального взлета летательных аппаратов и привода электромобилей с нехимическими источниками рекуперируемой энергии.

Парогазотурбинная силовая установка. Имея термический коэффициент полезного действия близкий к 0,9, данная силовая установка обладает практически полной экологической чистотой и широким диапазоном рабочих параметров, что обеспечивает возможность ее использования для коммерческих летательных аппаратов вертикального взлета и экомобилей с альтернативным источником энергии.

Вихревая подъемно-тяговая система. Выявлено, что при равной тяге, подъемная и энергетическая эффективность несущего винта существенно улучшается при замене его воздушными винтами меньшего диаметра и равной суммарной ометаемой площади. При этом возникают предпосылки для более эффективных конструкторских решений, названных «распределенным» и «предельным» воздушными винтами. Конечной целью такой замены является создание вихревой подъемно-тяговой системы «коврового» типа, имеющей «запредельные», по сравнению с несущим винтом, характеристики, что обеспечивает отличный от традиционного подход к формированию летательных аппаратов вертикального взлета с высокой экологической и экономической эффективностью.

Малогабаритная мобильная авиационная система «БУМЕРАНГ». Представляет собой систему дистанционно управляемых модулей типа «летающая платформа», размещенных внутри передвижного контейнера на автомобильном шасси. Контейнер снабжен лазерной системой вертикального взлета и посадки указанных летающих платформ (гироглайдеров), что обеспечивает выполнение разнообразных и единственно доступных ей функций. Она может также служить рабочей моделью для отработки указанных выше силовых установок и подъемно-тяговых систем для летательных аппаратов вертикального взлета других конструкторских схем, летно-технических параметров и назначения.


Легкий самолет вертикального взлета «САФАРИ». Указанные выше экологически чистые силовые установки, объединенные с вихревыми подъемно-тяговыми системами, позволяют рассмотреть возможность создания экологически чистых и энергетически более совершенных летательных аппаратов вертикального взлета, названных «электролетами» и «вихрелетами». Здесь рассматривается всепогодный пилотируемый СВВП с минимальными габаритами.

Транспортный самолет вертикального взлета. Рассматриваемая конструкторская схема демонстрирует возможность преобразования на основе ковровой системы вихревой тяги самолета обычного взлета в коммерческий самолет вертикального взлета без существенных изменений его облика. Возникающая при этом система поперечных вихрей под фюзеляжем преобразованного самолета позволяет существенно повысить его полезную нагрузку, что практически уравнивает экономические показатели сравниваемых самолетов.

«Классический» вихрелет. Представляет собой пример трансформации вертолета в коммерческий самолет вертикального взлета на основе вихревых подъемно-тяговых систем и экологически чистых силовых установок. При этом полученный транспортный СВВП обладает лучшими экономическими показателями, поскольку имеет более совершенные взлетные и крейсерские характеристики.

Экомобили. Рассмотренные экологически чистые силовые установки могут быть применены для создания «экомобилей» — экологически чистых транспортных средств типа электромобиля, но с нехимическими источниками энергии. Даются направления поиска рациональных конструкций этих устройств, которые позволяют обеспечить дальность движения при однократной заправке до 2000 км и экономичность до 0,5 л на 100 км.

Скоростная модульная транспортная система (СМТС). Предназначена для городских и междугородных перевозок пассажиров и грузов по принципу «от двери до двери» с высокими уровнями комфорта и безопасности и низком влиянии на окружающую среду. Принципиальной особенностью данной системы является заложенная в ее конструкцию возможность схода транспортного модуля с путевой структуры и нормальной эксплуатации на обычных дорогах, подобно автомобилю.

Универсальная портативная коляска (УПК). Является примером использования авиационных технологий для создания бытовых изделий. Опытный образец данной коляски, складывается в размер сидения обычного кресла при весе не более 8 кг. Ее универсальность предполагает, помимо основного назначения — второй сверхлегкой коляски для инвалидов и лиц не отнесенных к этой категории (больные, престарелые), возможность использования совместно с сопровождающим на велосипеде (по типу «велорикша»), скоростной коляски для спортсменов-инвалидов, а также больничной кровати — каталки.

Потолочный вентилятор-ионизатор. Основными особенностями данного прибора является отсутствие электродвигателя и генерирование отрицательно заряженных ионов воздуха, которые снимают нервный стресс, понижает артериальное давление крови, устраняют головные боли, заряжают бодростью, способствуют излечению от гипертонии, астмы и инфекционных заболеваний, помогают быстрому заживлению ран и, как у горных народов, продлевают жизнь.